Истощение персонажей Red Dead Redemption 2 за ПК зависит от частоты кадров

Red Dead

Геймеры узнали, что истощение главного героя Red Dead Redemption 2 на ПК зависит от кадровой частоты. Об этом рассказал пользователь Reddit под ником Jimmyoneshot.

Как оказалось, при 120 FPS Артур истощается намного быстрее, чем при 30 FPS, как используется на консолях. Игрок провел эксперимент, который подтвердил это.

Теперь геймерам стоит знать, что на повышенной кадровой частоте персонаж будет намного быстрее терять выносливость.

RDR 2 для ПК вышла 5 ноября. На консолях игра доступна с осени 2018 года.

Picture of Andrew

Andrew

©2024 youplay24.ru

Используя функции портала, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.

Location

©2019-2024 Частичное или полное использование материалов допускается только с согласия руководства сайта и при обязательном указании ссылки на оригинальный источник.